Потерянные заявки, задержки и срывы обслуживания, нехватка необходимых инструментов и материалов на выезде, неполная информация о задании или отсутствие подтверждения выполненных работ - типичные проблемы, с которыми сталкивается каждая сервисная компания.
Система для эффективного управления и контроля сервисных компаний
Как быстро и эффективно планировать работу?
Как контролировать мобильных сотрудников?
Как «закрывать» SLA и выполнять сервисные контракты в срок?
Как сократить повторные выезды по 1 заявке?
Как «наращивать» клиентскую лояльность?
Помогаем построить качественный сервис
IT-инфраструктуры и сетевого оборудования
Инженерных систем
Банковского оборудования и ATМ
Комплексных систем безопасности
Вендинговых аппаратов и почтаматов
Медицинского оборудования
Больше о функциональных возможностях СНАРЯД
Построение прозрачного сервиса для всех его участников – от клиента до руководителя компании
Оперативное и долгосрочное планирование сервисных работ / выездов
Повышение производительности труда персонала
Минимизация «клиентских» штрафов из-за нарушения SLA
Повышение уровня внутреннего / внешнего сервиса
Минимизация «человеческих» ошибок в процессе планирования и обслуживания
Кейс ICL
Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
Профиты
+40%
рост производительности труда сервисного персонала
х12
больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы
в 3 раза меньше
повторных выездов / работ по 1 инциденту
99% закрытых заявок
точно в срок в соответствии с сервисными контрактами
на 80% меньше ошибок
в процессе планирования и обслуживания
в 4 раза
сокращение времени реакции на заявку
Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД
Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
29.03.2023
Для сервисных компаний быстрота и эффективность решения проблем заказчика — основное условие, обеспечивающее конкурентоспособность на рынке. При этом, одним из ключевых факторов, определяющих уровень качества сервиса, является скорость обработки заявок. Долгое ожидание откликов по обращениям и потеря части заявок отрицательно сказываются не только на финансовых показателях сервисной компании, но и на ее репутации. Расскажем, как […]
20.02.2023
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]
10.02.2023
Клиенты ожидают от сервисных компаний определенный уровень предоставления услуг. Чтобы обе стороны, подписавшие договор о сотрудничестве, понимали, что именно подразумевается под качественным сервисом, дополнительно составляется соглашение SLA, в котором определены четкие параметры услуг и метрики для оценки. Расскажем подробнее, что такое SLA, а также о том, с помощью каких инструментов можно автоматизировать соблюдение его пунктов. […]
03.02.2023
Рентабельность выездного сервисного бизнеса зависит от того, насколько отлажены процессы внутри компании. Чаще всего из-за их неэффективности большое количество рабочего времени мобильных специалистов тратится впустую и не приносит ценности. Изменить ситуацию позволяют новейшие цифровые технологии — специализированные IT-решения класса Field Service Management, предназначенные для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного бизнеса. Содержание: Field Service Management […]
Автоматизация клиентского сервиса: кому и зачем?
Автоматизация обслуживания клиентов — один из главных способов перейти на качественно новый уровень клиентского сервиса, сократить затраты, повысить производительность и эффективность работы. Современные технологии повышают возможности бизнеса и становятся единственным эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Содержание: Понятие автоматизации обслуживания клиентов Зачем компаниям автоматизация? Что можно автоматизировать? Примеры решений для автоматизации Чат-боты CRM Help desk […]
10.01.2023
Контроль мобильных сотрудников — одна из важнейших задач, стоящих перед сервисными компаниями. Он позволяет обеспечить продуктивную деятельность и предоставление услуг в соответствии со стандартами организации. Для внедрения эффективной системы контроля необходимы современные инструменты, которые сделают работу выездного персонала максимально прозрачной и помогут ее оптимизировать. Содержание: Почему важно контролировать выездных сотрудников? Как организовать эффективное управление мобильными […]