Система для эффективного управления выездным сервисом в управляющих компаниях

Быстро и эффективно: как оперативно планировать заявки и качественно оказывать сервисные услуги?

Как оперативно реагировать на заявки клиента?
Как соблюдать все сервисные контракты и обязательства по выполнению работ?
Как качественно организовать взаимодействия сервисных сотрудников, диспетчеров и клиентов?
Как контролировать качество выездного обслуживания?
Как автоматизировать фактический учет расходных материалов и бытовой химии?
Как масштабировать бизнес без кратного увеличения штата сотрудников?

Помогаем эффективно управлять процессами

Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
  • электроснабжение;
  • пожарная сигнализация, противопожарная защита;
  • отопление, вентиляция и кондиционирование;
  • водоснабжение и водоотведение;
  • слаботочные сети;
  • СКУД, видеонаблюдение;
  • лифты и эскалаторы.
Комплексный клининг
  • уборка внутренних помещений и мест общего пользования;
  • клининг фасадов;
  • дезинфекция помещений.
Обслуживание общественных пространств
  • благоустройство прилегающих территорий;
  • ландшафтные работы и озеленение.

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Краткосрочное и долгосрочное планирование сервисных работ и выездов
Оперативное реагирование на внезапные изменения в процессе (внештатные, критические или аварийные ситуации)
Прозрачный бизнес-процесс обслуживания для всех его участников
Контроль местоположения сотрудников и статуса выполнения задач
Соблюдение сервисных контрактов и качественное выполнение работ

Эффекты от внедрения и бизнес-выгоды

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата офиса (операторов / менеджеров / диспетчеров)

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
17.03.2023
Facility Management: как эффективно управлять недвижимостью?
Современный этап развития мировой экономики характеризуется окончанием периода неограниченного потребления и переходом к концепции рационального и эффективного использования материальных, природных и экологических ресурсов. Для компаний, владеющих недвижимостью, это означает необходимость снижения эксплуатационных расходов, оптимизации процессов управления и технического обслуживания. В статье расскажем о Facility Management — что это за отрасль, какие услуги она включает, как […]
26.02.2023
Особенности управления коммерческой недвижимостью
Современный рынок коммерческой недвижимости предполагает наличие компаний, специализирующихся на профессиональном управлении. Это отдельный вид деятельности, направленный на рациональное использование коммерческого объекта и извлечение максимальной прибыли. Для наиболее эффективного управления объектами управляющим компания необходимо применять современные инструменты, принципы и подходы, которые позволяют создать отлаженный механизм управления и обеспечить надежное функционирование всей системы. Содержание: Что такое доверительное […]
20.02.2023
NPS индекс потребительской лояльности
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее