Быстро и эффективно: как оперативно планировать заявки и качественно оказывать сервисные услуги?
Система для эффективного управления выездным сервисом в управляющих компаниях
Как оперативно реагировать на заявки клиента?
Как соблюдать все сервисные контракты и обязательства по выполнению работ?
Как качественно организовать взаимодействия сервисных сотрудников, диспетчеров и клиентов?
Как контролировать качество выездного обслуживания?
Как автоматизировать фактический учет расходных материалов и бытовой химии?
Как масштабировать бизнес без кратного увеличения штата сотрудников?
Помогаем эффективно управлять процессами
Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
- электроснабжение;
- пожарная сигнализация, противопожарная защита;
- отопление, вентиляция и кондиционирование;
- водоснабжение и водоотведение;
- слаботочные сети;
- СКУД, видеонаблюдение;
- лифты и эскалаторы.
Комплексный клининг
- уборка внутренних помещений и мест общего пользования;
- клининг фасадов;
- дезинфекция помещений.
Обслуживание общественных пространств
- благоустройство прилегающих территорий;
- ландшафтные работы и озеленение.
Больше о функциональных возможностях СНАРЯД
Краткосрочное и долгосрочное планирование сервисных работ и выездов
Оперативное реагирование на внезапные изменения в процессе (внештатные, критические или аварийные ситуации)
Прозрачный бизнес-процесс обслуживания для всех его участников
Контроль местоположения сотрудников и статуса выполнения задач
Соблюдение сервисных контрактов и качественное выполнение работ
Эффекты от внедрения и бизнес-выгоды
+40%
рост производительности труда сервисного персонала
х12
больше обрабатываемых заявок
без роста штата офиса (операторов / менеджеров / диспетчеров)
в 3 раза меньше
повторных выездов / работ по 1 инциденту
99% закрытых заявок
точно в срок в соответствии с сервисными контрактами
на 80% меньше ошибок
в процессе планирования и обслуживания
в 4 раза
сокращение времени реакции на заявку
Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД
Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
17.03.2023
Современный этап развития мировой экономики характеризуется окончанием периода неограниченного потребления и переходом к концепции рационального и эффективного использования материальных, природных и экологических ресурсов. Для компаний, владеющих недвижимостью, это означает необходимость снижения эксплуатационных расходов, оптимизации процессов управления и технического обслуживания. В статье расскажем о Facility Management — что это за отрасль, какие услуги она включает, как […]
26.02.2023
Современный рынок коммерческой недвижимости предполагает наличие компаний, специализирующихся на профессиональном управлении. Это отдельный вид деятельности, направленный на рациональное использование коммерческого объекта и извлечение максимальной прибыли. Для наиболее эффективного управления объектами управляющим компания необходимо применять современные инструменты, принципы и подходы, которые позволяют создать отлаженный механизм управления и обеспечить надежное функционирование всей системы. Содержание: Что такое доверительное […]
20.02.2023
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]