Функциональные возможности
Офисная Часть
Эффективное планирование:
Сбор и регистрация всех заявок в едином окне
Формирование графиков регулярного обслуживания клиентов / объектов
Подбор исполнителя на основании требуемых компетенций, доступности, клиентской «привязки» или территории обслуживания
Составление оптимального расписания работ / выездов / нарядов
Мониторинг деятельности:
Отслеживание смены статусов: задач, нарядов и сотрудников
Визуализация выездных сотрудников и объектов обслуживания на карте
История перемещений
99% заявок точно в срок!
Контроль качества выполнения работ:
Детальная история сервисных работ / операций
Поддержка сервисных контрактов / соглашений об уровне сервиса (SLA)
Оперативное управление внештатными изменениями в процессе работы (критические и аварийные ситуации)
Создание шаблонов сбора информации и просмотр информации, собранной в ходе выполнения работ
Различные аналитические отчёты
Карта дня бригады
Мониторинг и объекты обслуживания
Отчеты по заявкам / обращениям
Аналитика нарядов
Любые кастомизированные отчеты под задачи вашего базнеса
Автоматический Диспетчер
Умный инструмент, который позволяет быстро и эффективно планировать работу без участия сотрудников офиса
Оптимальный план работ за несколько минут
Минимум простоев и провалов в работе за счет оперативного реагирования на изменения в процессе сервисного обслуживания (аварийные ситуации, изменение SLA, риски выполнения и иные критические события)
Рост производительности офиса без «наращивания» штата
Обрабатывайте
в 12 раз больше заявок
без роста штата офиса
Лучший модуль автоматического планирования
(по мнению крупной телекоммуникационной компании из большой тройки)
Протестируйте все возможности СНАРЯД | FSM
Откроем бесплатный демо-доступ к системе на 14 дней
Мобильное Приложение
Вся необходимая информация – в вашем смартфоне:
Push-уведомления о назначении нарядов / заданий
Расписание работ: на день, неделю или месяц вперед
Полная информация о назначенных нарядах / заданиях
Система динамических статусов сотрудника
Прозрачный и понятный процесс выполнения работ:
Полная информация по работам, которые необходимо выполнить: место проведения работ, набор задач, длительность выполнения, требуемые материалы и инструменты, анкеты, инструкции, фотографии и прочее
Статусы выполнения нарядов / заданий / задач
Оперативный обмен информацией с офисом
в 3 раза меньше
повторных выездов / работ по 1 инциденту
Гарантия выполнения работ:
Фотофиксация в процессе / в результате выполнения работ
Сбор необходимых данных по утвержденным шаблонам (функционал «Анкеты»)
Указание фактического расхода материалов и инструментов
Отчеты по выполненным работам
Возможность работы в офлайн-режиме, без доступа к интернету
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
Повышайте лояльность клиентов за счет прозрачного сервиса
Простое и эффективное взаимодействие клиента и бизнеса
Создание заявок напрямую, минуя телефонные разговоры и электронные письма
Встроенный мессенджер для общения с диспетчером
Отслеживание статусов выполнения заявок в режиме реального времени
Просмотр объектов обслуживания и их наглядная визуализация на карте
Мониторинг выполнения планов регулярного обслуживания объектов
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ подрядчика
Удобный инструмент для организации работы с партнерами
Система уведомлений о новых событиях: назначенные работы, сообщения из офиса, риски выполнения работ и прочее
Просмотр списка работ (новые, выполненные и отмененные)
Полная информация по работам, которые необходимо выполнить
Прикрепление файлов любого формата к задачам
Указание дополнительных расходов и ЗИП
Встроенный мессенджер для общения с офисом