В условиях значительно возросшей конкуренции в сфере розничной торговли вопрос повышения уровня сервиса становится особо актуальным
Cистема для эффективного управления выездным сервисом в розничных сетях
Большие финансовые потери по причине простоя оборудования
Снижение лояльности клиентов
Имиджевый «урон» ритейлера
Внедрение СНАРЯД позволит
Сократить простой оборудования
Соблюдать SLA и выполнять сервисные контракты точно в срок
Повысить скорость и точность решения инцидентов
Улучшить качество работ и прозрачность деятельности сервисного персонала
Сократить повторные выезды по 1 инциденту
Получать детальную историю сервисных работ по активу / оборудованию / объекту
Больше о функциональных возможностях СНАРЯД
Профиты
+40%
рост производительности труда сервисного персонала
х12
больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы
в 3 раза меньше
повторных выездов / работ по 1 инциденту
99% закрытых заявок
точно в срок в соответствии с сервисными контрактами
на 80% меньше ошибок
в процессе планирования и обслуживания
в 4 раза
сокращение времени реакции на заявку
Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД
Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
29.03.2023
Для сервисных компаний быстрота и эффективность решения проблем заказчика — основное условие, обеспечивающее конкурентоспособность на рынке. При этом, одним из ключевых факторов, определяющих уровень качества сервиса, является скорость обработки заявок. Долгое ожидание откликов по обращениям и потеря части заявок отрицательно сказываются не только на финансовых показателях сервисной компании, но и на ее репутации. Расскажем, как […]
20.02.2023
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]
10.02.2023
Клиенты ожидают от сервисных компаний определенный уровень предоставления услуг. Чтобы обе стороны, подписавшие договор о сотрудничестве, понимали, что именно подразумевается под качественным сервисом, дополнительно составляется соглашение SLA, в котором определены четкие параметры услуг и метрики для оценки. Расскажем подробнее, что такое SLA, а также о том, с помощью каких инструментов можно автоматизировать соблюдение его пунктов. […]
Автоматизация клиентского сервиса: кому и зачем?
Автоматизация обслуживания клиентов — один из главных способов перейти на качественно новый уровень клиентского сервиса, сократить затраты, повысить производительность и эффективность работы. Современные технологии повышают возможности бизнеса и становятся единственным эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Содержание: Понятие автоматизации обслуживания клиентов Зачем компаниям автоматизация? Что можно автоматизировать? Примеры решений для автоматизации Чат-боты CRM Help desk […]
25.12.2022
От эффективности технического обслуживания зависит надежность работы оборудования, частота и продолжительность простоев, а значит и сроки изготовления продукта, а также себестоимость производства. При этом на поддержку его в исправном состоянии уходит значительная часть бюджета предприятия. В статье расскажем о том, какие инструменты используются для повышения эффективности управления ремонтами и техническим обслуживанием и оптимизации затрат на […]