Сроки реагирования оперативно-диспетчерских служб и организаций, ответственных за обслуживание сетей четко регламентированы, а цена каждой минуты простоя - может быть слишком высока. Все это накладывает дополнительную ответственность на компании:
Cистема для эффективного управления и контроля в энергетике

Как оперативно реагировать на аварийные инциденты, возникающие на территории района, города, области или округа?

Как соблюдать сроки и обязательства по выполнению регламентных или ремонтных работ?

Как организовать взаимодействие сотрудников, диспетчеров и потребителей?

Как контролировать качество выездного обслуживания?

Как автоматизировать фактический учет расходных материалов и бытовой химии?

Эффективно справляйтесь с задачами

Краткосрочное и долгосрочное планирование сервисных работ и выездов

Оперативное реагирование на внезапные изменения в процессе (внештатные, критические или аварийные ситуации)

Сокращение количества повторных выездов по 1 инциденту

Детальная история сервисных работ на объектах, локациях и участках

Контроль местоположения и статуса выполнения задач

Соблюдение сервисных контрактов и качественное выполнение работ
Больше о функциональных возможностях СНАРЯД
Профиты

+40%
рост производительности труда сервисного персонала

х12
больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы
в 3 раза меньше
повторных выездов / работ по 1 инциденту
99% закрытых заявок
точно в срок в соответствии с сервисными контрактами
на 80% меньше ошибок
в процессе планирования и обслуживания
в 4 раза
сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД
Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
02.03.2023
Расходы на поддержание оборудования в рабочем состоянии занимают существенную долю в общих затратах большинства производственных предприятий. При этом, из-за непрозрачной структуры бизнес-процессов, эффективность этих расходов находится на низком уровне: не обеспечивается надежность работы оборудования, растут производственные потери из-за простоев и внеплановых ремонтов, снижается показатель производительности. В связи с этим возникает задача повышения эффективности управления и […]
03.02.2023
Рентабельность выездного сервисного бизнеса зависит от того, насколько отлажены процессы внутри компании. Чаще всего из-за их неэффективности большое количество рабочего времени мобильных специалистов тратится впустую и не приносит ценности. Изменить ситуацию позволяют новейшие цифровые технологии — специализированные IT-решения класса Field Service Management, предназначенные для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного бизнеса. Содержание: Field Service Management […]
25.12.2022
От эффективности технического обслуживания зависит надежность работы оборудования, частота и продолжительность простоев, а значит и сроки изготовления продукта, а также себестоимость производства. При этом на поддержку его в исправном состоянии уходит значительная часть бюджета предприятия. В статье расскажем о том, какие инструменты используются для повышения эффективности управления ремонтами и техническим обслуживанием и оптимизации затрат на […]
03.12.2022
Бережливое производство (Lean Manufacturing) — одно из направлений повышения эффективности деятельности производственных предприятий, которое представляет собой совокупность различных методов и концепций. Среди них присутствует система TPM (Total Productive Maintenance), направленная на обеспечение работоспособности производственного оборудования, повышение эффективности его использования, а также снижения связанных с ним издержек, которые возникают при поломках, образовании брака, потерях рабочего времени […]