Cистема для эффективного управления и контроля жкх

Теплотрассы, электросети, водо- и газопроводы и иные активы жилищно-коммунального хозяйства – классические примеры территориально распределенных объектов. Как следствие, их обслуживание носит выездной характер работ.

Эти особенности нередко делают сервис непрозрачным и создают неудобства как в коммуникации, так и в контроле работы выездных сотрудников.

Управляйте плановыми и оперативными заявками на обслуживание
Контролируйте работу выездного персонала
Собирайте аналитику и формируйте различные отчеты

Эффективное управление

Технологическими присоединениями к сетям
(включая установку, сервисное обслуживание, демонтаж приборов учета)
Оперативным и плановым обслуживанием объектов отраслевой инфраструктуры
Пуско-наладочными работами и испытаниями
Комплексным монтажом на промышленных и жилых объектах
(включая монтаж КИПиА)
Организацией и контролем деятельности выездных бригад
(аварийных, ремонтно-восстановительных, оперативных и др.)
Полевой инспекцией
(выездные обходы и осмотры объектов инфраструктуры / оборудования)

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Бизнес-выгоды

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
11.03.2023
Что такое технический осмотр оборудования?
Одна из важнейших задач предприятий — поддержание основных фондов в работоспособном состоянии. Для этого необходимо проведение технического осмотра оборудования, которое поможет выявить и устранить возможные нарушения и неполадки, и обеспечит бесперебойную эксплуатацию. Оптимизировать процессы технического осмотра и обслуживания оборудования позволяют автоматизированные системы, благодаря которым появляется возможность принимать обоснованные решения и эффективно управлять ТОиР. Содержание: Что […]
03.02.2023
Как эффективно управлять выездными сотрудниками?
Рентабельность выездного сервисного бизнеса зависит от того, насколько отлажены процессы внутри компании. Чаще всего из-за их неэффективности большое количество рабочего времени мобильных специалистов тратится впустую и не приносит ценности. Изменить ситуацию позволяют новейшие цифровые технологии — специализированные IT-решения класса Field Service Management, предназначенные для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного бизнеса. Содержание: Field Service Management […]
Что такое Field Service Management?
От того, насколько эффективно организовано управление выездным обслуживанием, зависят результаты работы сервисной компании и успех бизнеса в целом. Предприятиям необходимо одновременно координировать множество процессов: быстро обрабатывать потоки входящей информации, отслеживать и распределять ресурсы, управлять сотрудниками, которые находятся на выезде, контролировать качество выполняемых ими работ и т.д. Пропущенные заявки, задержки в обслуживании, нехватка запасных частей или […]
10.01.2023
Как организовать контроль выездных сотрудников?
Контроль мобильных сотрудников — одна из важнейших задач, стоящих перед сервисными компаниями. Он позволяет обеспечить продуктивную деятельность и предоставление услуг в соответствии со стандартами организации. Для внедрения эффективной системы контроля необходимы современные инструменты, которые сделают работу выездного персонала максимально прозрачной и помогут ее оптимизировать. Содержание: Почему важно контролировать выездных сотрудников? Как организовать эффективное управление мобильными […]
17.12.2022
Зачем нужна автоматизация сервисного обслуживания клиентов?
Современный рынок вынуждает сервисные компании пересматривать подходы к бизнес-процессам и больше внимания уделять повышению эффективности деятельности. Для этого все чаще используются инструменты автоматизации обслуживания клиентов, которые позволяют оптимизировать работу выездных сотрудников и обеспечивают полный контроль. Содержание: Что такое автоматизация обслуживания клиентов? Какие проблемы решает автоматизация сервисного обслуживания? Задачи автоматизации сервисного обслуживания Инструменты для автоматизации Пример […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее