Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
СНАРЯД | FSM (Field Service Management) – российское IT-решение для управления сервисным обслуживанием и мобильным персоналом на основе технологий искусственного интеллекта (AI).
Сегодня говорим о том, как на производственных предприятиях СНАРЯД | FSM способствует повышению производительности труда за счёт своевременного сервиса станков и оборудования, что позволяет значительно снизить простои из-за аварий и поломок.
СНАРЯД | FSM станет надёжным и эффективным инструментом управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования/станков/спецтехники, если у производственного предприятия:
- есть парк дорогостоящих станков/оборудования/спецтехники;
- высока цена простоя станков/оборудования/спецтехники;
- большие финансовые потери в случаи срыва сроков производства по причине выхода из строя станков/оборудования;
- ремонт станков/оборудования/спецтехники стоит больших денег, выгоднее следить за состоянием и проводить ППР (планово-предупредительные работы);
- есть необходимость в планово-предупредительных работах для станков/оборудования в связи с риском для жизни сотрудников (в случае возникновения неисправностей).
Задачи, которые поможет решить внедрение СНАРЯД | FSM:
- автоматическое оптимизационное планирование и назначение нарядов исполнителям ремонтных/планово-предупредительных работ;
- контроль действий и перемещений сотрудников/спецтехники;
- мобильный ТОИР: управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования/станков и техники внутри завода;
- автоматизация обходов участков работ и осмотров оборудования/станков/техники;
- выездное обслуживание и ремонт территориально распределённых объектов;
- многофакторный контроль качества выполнения ППР и ремонтных работ;
- анализ состояния оборудования и спецтехники;
- проведение служебных расследований при возникновении экстренных ситуаций.
История успеха компании ICL