Cистема для эффективного управления выездным сервисом в розничных сетях

В условиях значительно возросшей конкуренции в сфере розничной торговли вопрос повышения уровня сервиса становится особо актуальным

Большие финансовые потери по причине простоя оборудования
Снижение лояльности клиентов
Имиджевый «урон» ритейлера

Внедрение СНАРЯД позволит

Сократить простой оборудования
Соблюдать SLA и выполнять сервисные контракты точно в срок
Повысить скорость и точность решения инцидентов
Улучшить качество работ и прозрачность деятельности сервисного персонала
Сократить повторные выезды по 1 инциденту
Получать детальную историю сервисных работ по активу / оборудованию / объекту

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Профиты

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
29.03.2023
Как ускорить процесс обработки заявок?
Для сервисных компаний быстрота и эффективность решения проблем заказчика — основное условие, обеспечивающее конкурентоспособность на рынке. При этом, одним из ключевых факторов, определяющих уровень качества сервиса, является скорость обработки заявок. Долгое ожидание откликов по обращениям и потеря части заявок отрицательно сказываются не только на финансовых показателях сервисной компании, но и на ее репутации. Расскажем, как […]
20.02.2023
NPS индекс потребительской лояльности
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]
10.02.2023
Что такое SLA (Service Level Agreement)?
Клиенты ожидают от сервисных компаний определенный уровень предоставления услуг. Чтобы обе стороны, подписавшие договор о сотрудничестве, понимали, что именно подразумевается под качественным сервисом, дополнительно составляется соглашение SLA, в котором определены четкие параметры услуг и метрики для оценки. Расскажем подробнее, что такое SLA, а также о том, с помощью каких инструментов можно автоматизировать соблюдение его пунктов. […]
Автоматизация клиентского сервиса: кому и зачем?
Автоматизация обслуживания клиентов — один из главных способов перейти на качественно новый уровень клиентского сервиса, сократить затраты, повысить производительность и эффективность работы. Современные технологии повышают возможности бизнеса и становятся единственным эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Содержание: Понятие автоматизации обслуживания клиентов Зачем компаниям автоматизация? Что можно автоматизировать? Примеры решений для автоматизации Чат-боты CRM Help desk […]
25.12.2022
Планирование технического обслуживания
От эффективности технического обслуживания зависит надежность работы оборудования, частота и продолжительность простоев, а значит и сроки изготовления продукта, а также себестоимость производства. При этом на поддержку его в исправном состоянии уходит значительная часть бюджета предприятия. В статье расскажем о том, какие инструменты используются для повышения эффективности управления ремонтами и техническим обслуживанием и оптимизации затрат на […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее