Система для эффективного управления и контроля выездного сервиса дилеров, дистрибьютеров

В настоящее время на рынке обслуживания спецтехники и оборудования как никогда важно следить за уровнем сервиса и своевременно выполнять свои обязательства:

Как оперативно реагировать на поломки и неисправности оборудования или спецтехники клиента?
Как контролировать проведение оперативного обслуживания и планового ТО?
Как организовать эффективное взаимодействие сотрудников, менеджеров, диспетчеров и клиентов?

Эффективно справляйтесь с задачами

Краткосрочное и долгосрочное планирование сервисных работ и выездов
Оперативное реагирование на входящие заявки /инциденты клиента
Контроль местоположения выездных сотрудников
Прозрачный бизнес-процесс обслуживания для всех его участников от клиентов до руководителей
Минимизация «клиентских» штрафов из-за нарушения SLA и сервисных контрактов
Мониторинг деятельности сервисного персонала и повышение производительности сотрудников

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Эффекты от внедрения и бизнес-выгоды

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
03.02.2023
Как эффективно управлять выездными сотрудниками?
Рентабельность выездного сервисного бизнеса зависит от того, насколько отлажены процессы внутри компании. Чаще всего из-за их неэффективности большое количество рабочего времени мобильных специалистов тратится впустую и не приносит ценности. Изменить ситуацию позволяют новейшие цифровые технологии — специализированные IT-решения класса Field Service Management, предназначенные для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного бизнеса. Содержание: Field Service Management […]
10.01.2023
Как организовать контроль выездных сотрудников?
Контроль мобильных сотрудников — одна из важнейших задач, стоящих перед сервисными компаниями. Он позволяет обеспечить продуктивную деятельность и предоставление услуг в соответствии со стандартами организации. Для внедрения эффективной системы контроля необходимы современные инструменты, которые сделают работу выездного персонала максимально прозрачной и помогут ее оптимизировать. Содержание: Почему важно контролировать выездных сотрудников? Как организовать эффективное управление мобильными […]
07.12.2022
ТОиР система технического обслуживания и ремонта оборудования
ТОиР — система обслуживания и ремонта оборудования, которая обеспечивает высокий уровень надежности производственных станков и машин, их работоспособность и высокую производительность, при этом помогает избежать расходов, связанных с авариями и простоями. Содержание: Цели и задачи ТОиР Составные элементы ТОиР Разновидности технического обслуживания Разновидности ремонтов Стратегические подходы ТОиР Аварийный Планово-предупредительный Фактический Проактивный Этапы ТОиР Преимущества автоматизации […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее