Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
От того, насколько грамотно и качественно выстроен процесс выездного обслуживания, зависит лояльность клиентов, эффективность использования трудовых ресурсов, а также репутация компании в целом. Перечисленные факторы, в свою очередь, оказывают влияние как на финансовые показатели, так и на потенциал роста компании.
В каких случаях СНАРЯД | FSM – «Внедрить, нельзя откладывать»:
- Основной или один из основных видов деятельности компании – предоставление выездного сервиса: есть диспетчерская служба, есть мобильные сотрудники/бригады, есть территориально распределённые клиенты или объекты обслуживания.
- Есть парк дорогостоящего оборудования станков/оборудования/спецтехники, подлежащий самостоятельному обслуживанию.
- Нужен «прозрачный» бизнес-процесс обслуживания.
- Требуется формировать оперативные и долгосрочные (они же регулярные) графики обслуживания, учитывая огромное количество ограничений – доступность выездного персонала, наличие компетенций для выполнения тех или иных работ, удобные временные окна для клиента и прочее.
- Растет объем предоставляемого сервиса – увеличивается число контрактов, клиентов, объектов обслуживания.
- Необходимо вести журнал сервисных операций – как правило, требуется, если нарушения в сервисном обслуживании могут повлечь за собой серьёзные последствия (угроза жизни, служебные расследования, большие финансовые потери по причине простоя, увольнения и др.).
- Важно соблюдать SLA перед внутренними или внешними заказчиками/клиентами.
- Требуется автоматическое оптимизационное планирование работ – при такой системе увеличение числа обрабатываемых заявок происходит без роста штата диспетчерской службы.
СНАРЯД | FSM станет надёжным и эффективным инструментом управления выездным сервисным обслуживанием, который даст неоспоримые преимущества в оперативной деятельности по сравнению с устаревшими «ручными» способами управления:
- оптимальное планирование работ;
- прозрачный процесс выездного обслуживания;
- рабочая картина в реальном времени;
- минимизация человеческого фактора;
- экономия времени диспетчеров;
- качественное и своевременное выполнение работ выездными сотрудниками;
- вся необходимая информация для аналитики;
- возможность прогнозировать и планировать рост, оптимизацию и масштабирование бизнеса.
История успеха компании ICL