Управление подрядчиками (лучшие практики)

03.11.2022
Время чтения: 4 мин.

Многие компании из различных отраслей – телекоммуникационные, производственные, энергетические и коммунальные, поставщики медицинского оборудования – предпочитают не держать часть сотрудников в штате, а отдавать работу на аутсорс. Это позволяет более гибко реагировать на потребности рынка и повышать рентабельность бизнеса. Эта модель становится все более распространенной из-за сокращения количества квалифицированного персонала и растущего спроса на услуги сервисного обслуживания (ремонт, плановое техническое обслуживание, устранение аварий).

Как только начинается аутсорсинг, возникает много вопросов и сомнений относительно управления подрядчиками.

Основные принципы эффективного управления подрядчиками:

  1. Универсальный подход к организации работы подрядчика. То есть ваша компания устанавливает правила взаимодействия и выполнения работ, которые регламентированы единой информационной системой.
  2. Все данные о задачах должны храниться водном месте и быть доступными для сотрудников через мобильные устройства, компьютер, планшет.
  3. Максимально простая и информативная форма отчёта о проделанной работе, которая даёт представление о полноте и качестве выполнения.

Для организации выездного обслуживания и оперативного управления данным процессом в отношении подрядных организаций в системе СНАРЯД | FSM (Управление выездным обслуживанием) предусмотрен Личный кабинет подрядчика (ЛКП).

Личный кабинет подрядчика (ЛКП) представляет собой web-версию рабочего места выездного сотрудника и обладает функционалом аналогичным мобильному приложению:

  1. Позволяет получать подряды из офисной части СНАРЯД | FSM;
  2. Позволяет «закрыть» полный цикл выполнения подряда:
    • принятие подряда, выполнение и отмена задач внутри подряда;
    • возможность прикреплять к задачам подряда необходимые файлы в процессе выполнения работ — от документов до фотографий (прикрепленные файлы передаются в офисную часть СНАРЯД | FSM и доступны диспетчеру);
    • возможность общения подрядчика и диспетчера через Личный кабинет подрядчика (ЛКП) в процессе выполнения подряда;
    • возможность распределять подряды посредством генерации и предоставления ссылки конкретному исполнителю;
    • в случае возникновения проблем в процессе работ, исполнитель может установить риск или препятствие выполнения подряда (данные передаются в офисную часть СНАРЯД | FSM и доступны диспетчеру);
    • указание фактического расхода материалов и инструментов;
    • формирование отчетов о выполненной работе.

Аутсорсинг не должен означать потерю контроля над производительностью и качеством услуг. Успешное управление подрядчиками – это сочетание четких правил оказания услуг, эффективных инструментов для отслеживания результатов и оперативного реагирования при необходимости.

Поделиться статьей:
История успеха компании ICL

Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?

КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
27.06.2023
Автоматическая диспетчеризация
Успех бизнеса, связанного с выездным сервисным обслуживанием, зависит от использования современных технологий. Именно они обеспечивают компаниям возможность повышать эффективность работы мобильного персонала и диспетчерской службы, оптимизировать бизнес-процессы, улучшать качество обслуживания. Содержание: Тенденции рынка выездного обслуживания Драйверы развития рынка Искусственный интеллект (AI) в сервисном обслуживании Автоматическая диспетчеризация Тенденции рынка выездного обслуживания Характерная черта современного периода — […]
20.06.2023
Оптимизация бизнес-процессов
Основная задача любого бизнеса заключается в получении прибыли, размер которой во многом зависит от организации бизнес-процессов. В работе всех компаний есть проблемные места, которые необходимо оптимизировать, поскольку они снижают общую продуктивность и скорость выполнения задач, а также увеличивают издержки за счет неэффективного использования ресурсов. В этом материале расскажем о том, как современные методы оптимизации бизнес-процессов […]
12.06.2023
Цифровая трансформация бизнеса и бизнес-процессов
Современный мир требует от бизнеса радикальных изменений. Хорошо отлаженные процессы, которые работали вчера, сегодня теряют актуальность. Возникает необходимость глобальной перестройки бизнес-модели на основе цифровых технологий. Компании, которые не готовы к изменениям, рискуют потерять свои позиции на рынке, не выдержав конкуренции в условиях постоянного роста потребительских запросов. Что такое цифровая трансформация бизнес-процессов, и как она помогает […]
05.06.2023
Стандарты обслуживания клиентов
Сервисные компании постоянно ищут новые ресурсы для повышения конкурентоспособности, удержания имеющихся и привлечения новых клиентов. Поскольку современные потребители становятся все более требовательными, а конкуренция растет, качество сервиса переходит в разряд основных критериев, по которому они оценивают компании. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов — эффективный инструмент, который позволяет получить конкурентное преимущество и максимально удовлетворить потребителя. Содержание: Цели […]
26.05.2023
Учет и управление ТМЦ на предприятии
Товарно-материальные ценности — одна из основных разновидностей затрат в любой организации, независимо от ее масштабов и сферы деятельности. Это активы компании, которые требуют контроля, тщательного ведения документации о передвижениях и обеспечения их рационального использования. В статье расскажем о способах и инструментах организации учета ТМЦ на предприятии. Содержание: Учет товарно-материальных ценностей — понятие, цели и задачи […]
19.05.2023
Виды сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание — многогранное понятие, которое характеризуется разнообразием видов деятельности. К ним относятся услуги, связанные с удовлетворением потребности индивидуального клиента (медицинские, клининговые, доставка и т.д.), а также услуги, предназначенные для бизнеса. В статье подробно разберем, что такое сервисное обслуживание, рассмотрим его основные виды и их особенности. Содержание: Что такое сервисное обслуживание? Основные виды сервисного обслуживания […]
12.05.2023
Что такое бизнес-процессы предприятия?
Для эффективного решения организационных и коммерческих задач, компании выстраивают бизнес-модели, которые состоят из связанных друг с другом процессов, охватывающих все сферы деятельности. Они позволяют лучше контролировать и координировать работу компании на всех уровнях, быстро выявлять проблемы и проводить оптимизацию. В статье подробно разберем, для чего нужны бизнес-процессы, как они классифицируются, и какие элементы входят в […]
04.05.2023
Планово-предупредительный ремонт (ППР) ТОиР
Использование планово-предупредительного ремонта оборудования — один из эффективных способов снижения производственных потерь, который позволяет повысить надежность основных фондов, сократить количество аварий и простоев. В статье рассмотрим особенности этой стратегии, расскажем, что такое план-график ППР, а также опишем функционал современных инструментов, предназначенных для автоматизации ТОиР. Содержание: Что такое планово-предупредительный ремонт? Учет объектов ТОиР Планирование ППР Реализация […]
29.04.2023
Автоматизация бизнес-процессов нефтегазовой компании
Автоматизация нефтегазовых предприятий — главный тренд отрасли, который будет оставаться актуальным еще долгое время. В результате применения инновационных технологий компании получают возможность повысить эффективность деятельности, оптимизировать бизнес-процессы, добиться существенной экономии ресурсов и сократить риски возникновения нештатных ситуаций. Содержание: Что дает автоматизация предприятиям нефтегазовой отрасли? Направления автоматизации предприятий нефтегазовой отрасли Автоматизация производства Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация процессов […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее

Приглашаем принять участие в онлайн-конференции “Будущее выездного сервиса в России в условиях импортозамещения” Подробнее
Х