Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
Многие компании из различных отраслей – телекоммуникационные, производственные, энергетические и коммунальные, поставщики медицинского оборудования – предпочитают не держать часть сотрудников в штате, а отдавать работу на аутсорс. Это позволяет более гибко реагировать на потребности рынка и повышать рентабельность бизнеса. Эта модель становится все более распространенной из-за сокращения количества квалифицированного персонала и растущего спроса на услуги сервисного обслуживания (ремонт, плановое техническое обслуживание, устранение аварий).
Как только начинается аутсорсинг, возникает много вопросов и сомнений относительно управления подрядчиками.
Основные принципы эффективного управления подрядчиками:
- Универсальный подход к организации работы подрядчика. То есть ваша компания устанавливает правила взаимодействия и выполнения работ, которые регламентированы единой информационной системой.
- Все данные о задачах должны храниться водном месте и быть доступными для сотрудников через мобильные устройства, компьютер, планшет.
- Максимально простая и информативная форма отчёта о проделанной работе, которая даёт представление о полноте и качестве выполнения.
Для организации выездного обслуживания и оперативного управления данным процессом в отношении подрядных организаций в системе СНАРЯД | FSM (Управление выездным обслуживанием) предусмотрен Личный кабинет подрядчика (ЛКП).
Личный кабинет подрядчика (ЛКП) представляет собой web-версию рабочего места выездного сотрудника и обладает функционалом аналогичным мобильному приложению:
- Позволяет получать подряды из офисной части СНАРЯД | FSM;
- Позволяет «закрыть» полный цикл выполнения подряда:
- принятие подряда, выполнение и отмена задач внутри подряда;
- возможность прикреплять к задачам подряда необходимые файлы в процессе выполнения работ — от документов до фотографий (прикрепленные файлы передаются в офисную часть СНАРЯД | FSM и доступны диспетчеру);
- возможность общения подрядчика и диспетчера через Личный кабинет подрядчика (ЛКП) в процессе выполнения подряда;
- возможность распределять подряды посредством генерации и предоставления ссылки конкретному исполнителю;
- в случае возникновения проблем в процессе работ, исполнитель может установить риск или препятствие выполнения подряда (данные передаются в офисную часть СНАРЯД | FSM и доступны диспетчеру);
- указание фактического расхода материалов и инструментов;
- формирование отчетов о выполненной работе.
Аутсорсинг не должен означать потерю контроля над производительностью и качеством услуг. Успешное управление подрядчиками – это сочетание четких правил оказания услуг, эффективных инструментов для отслеживания результатов и оперативного реагирования при необходимости.