Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
Если в компании одно из основных направлений деятельности – выездной сервис, а главная цель – легко масштабироваться и увеличивать прибыльность, тогда задача автоматизировать управление сервисным обслуживанием – должна стать «номер один» для собственника бизнеса. И сейчас расскажем, почему.
Можно назвать с ходу с десяток факторов успешности сервисной компании на рынке, но главный – это довольные клиенты. А чтобы клиент был доволен – сервисная компания должна чётко соблюдать условия договора с клиентом, в сфере сервиса это называется «Соглашение об уровне сервиса» (SLA — Service Level Agreement).
Четыре основные задачи, которые стоят перед сервисной компанией, чтобы обеспечить соблюдение SLA:
- так настроить работу с клиентом, чтобы заявка на обслуживание поступила в диспетчерскую службу в максимально короткий срок;
- оперативно составлять и перестраивать график работ мобильного персонала, учитывая множество особенностей/ограничений;
- обеспечить «прозрачность» деятельности мобильного персонала;
- обеспечить оперативное взаимодействие мобильного персонала и офиса/диспетчерской службы.
IT-системы класса FSM (Field Service Management) позволяют эти основные задачи выполнять с высоким уровнем качества. Опыт работы наших клиентов с решением СНАРЯД | FSM доказывает, что автоматизированное управлением сервисными услугами позволяет быстро масштабироваться, снижать один из базовых показателей — «стоимость выезда», увеличивать прибыльность бизнеса.
Мы выделили основные бизнес-выгоды от внедрения СНАРЯД | FSM на основе результатов наших клиентов:
- на 20-40% повышение производительности труда мобильного персонала;
- в 4 раза сокращение времени реакции на заявку;
- до 10 раз увеличение количества обрабатываемых заявок без роста штата диспетчерской службы;
- в 3 раза снижение необходимости повторных выездов по заявке;