Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
Напомним, FSM (Field Service Management) – это набор лучших мировых практик управления сервисным обслуживанием.
Полноценное FSM-решение – это довольно сложная IT-система: как с точки зрения внутреннего технологического устройства, так и с точки зрения спектра задач, который система позволяет полноценно решать крупным сервисным компаниям с десятками, сотнями и тысячами выездных сотрудников.
Сферы деятельности крупных сервисных компаний, требующие управления с помощью FSM-системы:
- монтаж, ремонт, ТО, сервисное обслуживание оборудования и спецтехники на промышленных предприятиях (в том числе и силами подрядчиков);
- устранение аварий на линиях энергосбытовых компаний (вода, электричество, газ, тепло);
- строительство и обслуживание ж/д путей и автомобильных дорог;
- комплексное обслуживание офисных зданий (Facility);
- оказание услуг ИТ-услуг внутри крупных предприятий собственными службами;
- обслуживание и пополнение банкоматов;
- контроль состояния и ремонт кассового оборудования, терминалов в торговых сетях и в общепите;
- ремонт и ТО постаматов крупных логистических и торгово-розничных компаний;
- выездное ИТ-обслуживание удалённых офисов;
- аудиты, мерчендайзинг;
- поверку счётчиков, тех. присоединения, ремонт/обслуживание по заявкам в управляющих компаниях ЖКХ;
- настройка клиентского и собственного оборудования в телекоммуникационных компаниях (провайдеры);
- обслуживание пациентов на выезде медицинскими центрами, лабораториями.
История успеха компании ICL