Как «пробить» потолок в выручке и повысить производительность персонала на 40%?
Автоматизированная система управления сервисным обслуживаем предполагает две основные части — офисную и мобильную. В офисной работают диспетчеры, отвечающие за приём и распределение заявок между выездными сервисными инженерами. А мобильная часть — смартфон или планшет со специальным приложением — это основной рабочий инструмент выездного сотрудника.
Задачи, которые стоят перед мобильным инженером:
- получить заявку от диспетчера;
- оперативно принять к исполнению;
- приехать вовремя на объект;
- выполнить работы;
- закрыть заявку;
- передать данные в офис.
Когда в сервисной компании — 1 диспетчер, 5 инженеров и 7 однотипных заявок в день, то работать можно и безо всякой автоматизации. Клиент дал заявку по телефону, диспетчер принял, позвонил инженеру, тот поехал. Работу сделал, приехал в офис, отчитался. Но когда работают каждый день 300+ инженеров, штат диспетчеров и поступает 500+ заявок на обслуживание, то тут работать с телефоном и бумажками – просто крах.
С нашей системой СНАРЯД | FSM (Field Service Management) как раз и работают сервисные компании, которым необходимо эффективно управлять большим штатов мобильных сотрудников и качественно, с соблюдением SLA, обслуживать своих клиентов.
Сервисный инженер снабжается смартфоном или планшетом со специальным мобильным приложением, которое становится для него мощным рабочим инструментом, позволяющим на качественно новом уровне осуществлять свою работу. И, прежде всего, повышается эффективность использования рабочего времени инженера, т.к. многие рутинные операции совершаются в разы быстрее и информация не теряется.
Имея в руках смартфон с мобильным приложением СНАРЯД, сервисный инженер:
- всегда владеет полной достоверной информацией об объекте обслуживания: адрес, местонахождение, суть проблемы (сформулированную клиентом), история ремонтов/ТО;
- оперативно получает уведомление о новом наряде на работы от диспетчера;
- по заданным программой шагам фиксирует все действия, использованные материалы и результаты работы;
- имеет актуальную информацию о наличии запасных частей на складе; в результате – запчасти всегда доступны техническим специалистам, потому что их расход в режиме реального времени виден в офисе, что позволяет лучше планирование закупки;
- оперативно передаёт информацию в офис, не затрачивая время на поездки, передачу документов, объяснения;
- вовремя и в полном объёме получает заработную плату, потому что информация о проделанной работе напрямую поступает в бухгалтерию в электронном виде, без бумажных носителей, которые могут теряться, некорректно вбиваться в базу сотрудниками офиса.