СНАРЯД | Дмитрий Панфилов, руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки компании ICL Services

ICL Services

Дмитрий Панфилов
Скачать

Дмитрий Панфилов, руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки компании ICL Services

Компания ICL Services оказывает полный спектр ИТ-сервисных услуг, в том числе занимается сопровождением, трансформацией и интеграцией ИТ-инфраструктуры и систем, а также реализует полевую поддержку на территории России и стран СНГ. Компания работает с более чем 50 клиентами по всему миру, включая такие корпорации, как Ашан, British Petroleum, Леруа Мерлен, Kelly Services, Itella.

Наша компания стремится к комплексной автоматизации выездной деятельности. Мы внедряем GPS-мониторинг сотрудников, отходим от бумажных носителей информации в сторону электронных с целью оперативного решения заявок клиентов. Поэтому одной из ключевых задач для сервисного отдела ICL Services стало увеличение эффективности выездных работ. Нам была нужна такая система автоматизации персонала, которая позволила бы сократить издержки на управление и повысить результативность полевых работ. Находясь в поиске, мы обратились в компанию Adeptik, с которой продолжаем взаимовыгодное сотрудничество и сегодня.

 

Adeptik предложили нам внедрить единую систему учета выездных работ, которая бы заметно повысила качество и оперативность управления. Мы начали работу и в кратчайшие сроки это позволило перераспределить наши ресурсы и увеличить количество заказчиков.

Отмечу, что работать с проектной командой Adeptik было легко и приятно. Возникающие проблемы оперативно решались, появляющиеся идеи по доработкам рабочего процесса быстро принимались во внимание и реализовывались. Положительный опыт совместной работы позволяет мне  рекомендовать компанию Adeptik не только как вендора, но и как грамотную компанию-интегратора своих ИТ-решений.